МАОУ СШ №8
г. Красноясрк
  • Модель психолого-педагогического сопровождения

    Модель психолого-педагогического сопровождения МАОУ СШ № 8

    Цель:создание условий для формирования единого пространства психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса.

    Целевой компонент Структурно-функциональный компонент Содержательно-технологический компонент Управленческий компонент Оценочно-результативный компонент

    Описание

    Описание

    Психолого-педагогического сопровождения МАОУ СШ № 8 состоит из следующих специалистов:
    Заместитель директора по УВР;
    Заместитель директора по ВР;
    Председатель Совета профилактики;
    Председатель Ппк;
    Руководитель службы медиации;
    Социальный педагог;
    Педагог-психолог;
    Учитель – логопед;
    Учитель – дефектолог;
    Педагоги ресурсного класса, классные руководители и учителя предметники в соответствии с заявленным запросом и спектром направления.

    Описание

    Описание

    Описание

    Задачи

    Проектировать безопасную среду

    Участвовать в разработке и реализации образовательных и воспитательных программ

    Формировать позитивное взаимодействие между участниками образовательного процесса

    Содействовать в профессиональном и личностном развитии

    Обеспечивать эффективное решение проблем обучающихся Консультировать и поддерживать родителей и педагогов

    Задачи

    Задачи

    Смотреть

    Задачи
    • обеспечить функционирование службы,
    • организовать эффективное взаимодействие специалистов школы,
    • организовать эффективное взаимодействие с управлением по организации информационно-методического сопровождения.
    Задачи
    • анализ работы за год,
    • оценка результатов одаренных детей, через участие и организацию деятельности,
    • коррекция индивидуальных программ для обучающихся «группы риска».

    Мероприятия

    Мероприятия

    Мероприятия

    Мероприятия

    Мероприятия


     

    Дети – инвалиды, ОВЗ

    Категория представлена количеством 102 человека, из них 12 детей-инвалидов, 12 имеют двойной статус, 90 дети с особыми образовательными потребностями, следующих нозологий РАС, УО, ЗПР, ТНР, слабовидящая, НОДА.

    Сироты, остающиеся без попечения родителей

    Общее количество 36 человек. Большая часть проживает в КГКУ «Детский дом № 1»,ул. Вавилова д. 90/2.

    Дети, испытывающие трудности в учебе и поведении

    Эта категория имеет промежуточный аспект. С академической задолженностью, на сегодняшний день 12 человек.

    Нормотипичные дети

    "Одаренные дети"

    В школе запланирован мониторинг, в основе которого выявление обучающихся данной категории.

    Дети мигранты

    48 обучающихся ребят из стран ближнего зарубежья (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан).

    >

    Педагоги

    Родители


     
    План мероприятий до 2025г, ресурсы

    План мероприятий по развитию психолого-педагогической службы сопровождения

    Другие ресурсы

    Дефициты. Зоны развития.

    Смотреть

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике