Модель психолого-педагогического сопровождения МАОУ СШ № 8
Цель:создание условий для формирования единого пространства психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса.
Целевой компонент | Структурно-функциональный компонент | Содержательно-технологический компонент | Управленческий компонент | Оценочно-результативный компонент |
---|---|---|---|---|
Описание |
Описание
Психолого-педагогического сопровождения МАОУ СШ № 8 состоит из следующих специалистов: |
Описание |
Описание |
Описание |
Задачи Проектировать безопасную среду Участвовать в разработке и реализации образовательных и воспитательных программ Формировать позитивное взаимодействие между участниками образовательного процесса Содействовать в профессиональном и личностном развитии Обеспечивать эффективное решение проблем обучающихся Консультировать и поддерживать родителей и педагогов |
Задачи |
Задачи | Задачи
|
Задачи
|
Мероприятия |
Мероприятия |
Мероприятия |
Мероприятия |
Мероприятия |
|
План мероприятий до 2025г, ресурсы
План мероприятий по развитию психолого-педагогической службы сопровождения |
Дефициты. Зоны развития. |